Ваше имя:
Ваш номер:
Я согласен с условиями обработки личных данных

Русский English

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Вопрос:
Я согласен с условиями обработки личных данных

Прямая линия

Задайте ваши вопросы напрямую Председателю Совета Директоров АйМаниБанка

Коммерческие предложения и вопросы, не имеющие отношения к работе Банка не рассматриваются.
 
Письма, описывающие частные случаи, принимаются, но не публикуются.
Если вы не хотите, чтобы ваш вопрос был опубликован, пишите на адрес .

Также вы можете задать вопросы на официальных страницах Сергея Анатольевича Вострикова  в Twitter, Facebook, ВКонтакте.


Имя:
Телефон:
E-mail:
Вопрос:
Я согласен с условиями обработки личных данных

Уважаемый, Сергей Анатольевич! Выскажу мнение более чем 100 человек (а может и больше). Я прекрасно понимаю, что бизнес и процветание банка зависит от количества клиентов и количества денег выданных в кредит. Но очень прошу Вас не работать с салоном "РИАЛ-МОТОРС". Я догадываюсь, что он приносит Вам львиную долю клиентов, но все они обманутые покупатели. Дело в том, что в этом салоне, обманом заставляют заплатить первоначальный взнос, а после этого когда приходит ответ из банка(а всегда оказывается именно Ваш банк)и распечатка, то людям делается плохо. Попросите свою службу безопасности пробить эту контору, хотя бы в интернете. Уверяю Вас, что они портят имидж Вашего банка. Если Вы поинтересуетесь, то узнаете сколько заявлений о мошенничестве находиться в прокуратуре. Естественно, что Ваш банк тоже будут проверять, поскольку вы получаетесь участником серой схемы. С Уважением, Агеев Евгений !
Евгений - 29.03.2013 11:17:29

Здравствуйте Евгений, Огромное спасибо за информацию, сегодня же разберемся, скиньте пожалуйста подробно: (дату, время, фио заемщика, как выглядела процедура платежа начальных 10% и т.д.), сейчас будем решать,

С уважением,

Сергей Востриков

 


Уважаемый Сергей Анатольевич, здравствуйте. Примите слова благодарности за быстрое решение нашего вопроса, очень приятно, что у Вас не формальный подход. Спасибо! Удачи в Ваших делах и начинаниях.
Валентина Преслер - 28.03.2013 16:28:29

И вам спасибо, успехов во всем,

С уважением,

Сергей Востриков

 


В январе 2013 я отправил на Московский адрес банка заказное письмо с ПТС на мой автомобиль, а также заявление, которое мне продиктовали в кредитном отделе банка по телефону,в заявлении я отказываюсь от навязанного мне в автосалоне страхования моей жизни. Прошло уже более 2-х месяцев, но ответа от банка мне так и не поступило. Ежемесячный платеж очень высок для моей семьи. Прошу вас положительно рассмотреть мое заявление и дать мне ответ.
Сергей Тарица - 28.03.2013 13:16:04

Здравствуйте Сергей, по страховке: конечно мы можем вернуть – но тогда по условиям наших тарифов несколько увеличивается ставка, так как риски у банка возрастают, с вами сегодня свяжется персональный менеджер и предложит лучший и удобный для вас вариант, при полном досрочном погашении кредита – страховку мы полностью возвращаем,

С уважением,

Сергей Востриков

 


Уважаемый Сергей Анатольевич, здравствуйте. Мой муж уже к Вам обратился, я решила еще раз попытаться объяснить Вам, что у нас произошло, более чем за месяц до предполагаемого срока нашей сделки, которую мы ждали более 2-ух лет , мы с мужем приехали в Ваше отделение (Ивантеевка)(вклад Рантье) для того, что бы написать заявление на расторжение договора, Ваша сотрудница нам сказала, что заявление писать не надо, что сейчас это не требуется, и мы естественно так и сделали, а сегодня мы были в Рижском отделении Вашего банка и оказывается нужно писать заявление, мы попали в ПАТОВУЮ СИТУАЦИЮ деньги нужны сейчас, а мы не можем их получить , у нас срывается сделка, и происходит это из-за некомпетентности Вашего сотрудника. Мы взрослые и законопослушные люди, мы 3 года являемся Вашими клиентами, у нас в Вашем банке еще два счета. Я надеюсь на Ваше понимание, надеюсь на то, что Вы дорожите клиентами, и решите наш вопрос, я уверена в том, что клиенты не должны страдать из-за ошибки сотрудника банка. Я надеюсь на Ваше понимание и положительное решение нашего вопроса, ведь нельзя наказывать клиентов за ошибки своих сотрудников. С уважением Валентина Преслер, с надеждой на индивидуальный подход.
Преслер Валентина Викторовна - 27.03.2013 18:16:01

Здравствуйте Валентина, Конечно мы поможем, у нас вообще нет формального подхода, в чем вопрос? какая сделка и какое заявление? (с вами свяжется персональный менеджер) ,

С уважением,

Сергей Востриков

 


Вы закрыли филиал в Ивантеевке,а узнал я вчера потому что надо было оплатить кредит!!! У вас что за кантора такая хотя бы сообщили....во дворе 21 век!!! И потом куда мне идти оплачивать,в Москву??? Переименовали ваш банк то же только узнаю....Как быть каждый день ваш банк заходить чтоб узнать ваши новости??? Спасибо за внимание!!!
Самсон - 27.03.2013 09:17:18

Здравствуйте Самсон, Спасибо за замечание, оплачивать нужно около дома, в КИВИ например, 21 век (комиссию мы полностью компенсируем), а переименование – это начало выхода на международные рынки, растем очень быстро,

С уважением,

Сергей Востриков

 


Брал автокредит в Алтайэнергобанке. Сейчас уже плачу в третье место, но никакого писменного сообщения не было. Узнал случайно у оператора, т. к не принимали деньги. Хочу узнать где находится ПТС на мою машину и какой долг числится за мной. Кроме того, обещали снизить процентную ставку. Это будет сделано?
Певчев Валерий Степанович - 26.03.2013 15:35:42

Здравствуйте Валерий Степанович, мы будем обслуживать кредит всегда (до его окончания), ПТС у нас, то что обещали по снижению ставки – сделаем, ,

С уважением,

Сергей Востриков

 


Общемировая тенденция складывается таким образом что многие банки переходят на карты с чипом. Планируете ли Вы переходить на карты с чипом ?
Алексей - 26.03.2013 13:38:36

Здравствуйте, да, планируем, в начале 2014 г.,

С уважением,

Сергей Востриков

 


Здравствуйте, Сергей Анатольевич! Свою проблему я уже неоднократно отправляла по e-mail и сообщала по телефону, но пока никакого ответа не получила. Отправить весь текст тут не представляется возможным, т.к. зависает диалоговое окно. Поэтому я написала Вам вконтакте. ОЧЕНЬ надеюсь, что вопрос наконец-то сдвинется с мертвой точки. (Если угодно, текст основного письма могу направить еще раз по координатам, которые Вы укажите) С уважением, Юлия Муратова
Муратова Юлия Витальевна - 26.03.2013 12:20:30

Здравствуйте Юля, ок, ответим,

С уважением,

Сергей Востриков

 


Сергей Анатольевич, здравствуйте! Извините, что обращаюсь к Вам, но то как сотрудники контактного центра обслуживают клиентов и в частности меня - ужасает. Ситуация следующая. У меня есть карта "Автокопилка", с 23-го марта перестали поступать % на остаток собственных средств по карте, которые должны начисляться ежедневно (п.4.1 оферты на Вашем сайте). Вчера 25.03 я обратился в Ваш КЦ примерно в 20:40 со своего номера телефона (указан выше). Девушка-оператор информировала меня о том, что % якобы "начисляются", но "выплачиваются 1 раз в месяц". Взяла мой телефон, обещала перезвонить, но ответа нет до сих пор. Также вечером, я переписывался в он-лайн чате с консультантом Константином. Он мне написал совершенно другую информацию - "% будут начислены завтра, т.к. были выходные дни". Кроме того, я написал и отправил запрос через форму обратной связи. Цитирую ответ: "Позвоните по тел. 8-800-510-00-00 и уточните информацию по счёту.". Кроме как издевкой над клиентом, я такой ответ по другому назвать не могу. В результате до сих пор мой вопрос не решен. из-за такого отношения к клиенту, к сожалению, я вынужден буду прекратить сотрудничество с Вашим банком.
Евтеев Вячеслав - 26.03.2013 09:48:17

Здравствуйте Вячеслав, Проценты так и начисляются каждый день, но чтоб не «мучать» клиентов смс сообщениями, мы решили их сделать 1 раз в неделю, так что все без изменений, а за операторов – извиняюсь лично, исправимся,

С уважением,

Сергей Востриков

 


Здравствуйте Сергей Анатольевич. Меня интересует вопрос кредитования. Несколько раз обращался в Ваш банк но увы. Мне прислали персональную карту. А в кредите откозали. Почему карту дали как клиенту банка а в кредитовании откозали. Жулья много я согласен но не все
Роман Козловский - 14.03.2013 12:12:53

Здравствуйте Роман, честно не знаю почему отказывают… мы на карту установим не большой кредитный лимит 15-30 000, вы пользуйтесь пока – через 2-3 мес если нет просрочек значительно проще получить кредит, причем в любом банке,

С уважением,

Сергей Востриков

 


Здравствуйте. Я являюсь вкладчиком банка с 2008г. Хотел уточнить, подтвердил ли банк в этом году прошлогодние рейтинги или они после перерегистрации банка отозваны. С уважением, Григорий Павлович
Григорий Павлович - 13.03.2013 08:52:00

Здравствуйте Григорий Павлович, рейтинги после фокусировки значительно улучшены, получены международные, так же улучшены рейтинги от ЦБ для использования Ханди-банка,

С уважением,

Сергей Востриков

 


Здравствуйте!скажите в Волгограде есть офис вашего банка или нет мне нужно вернуть птс если нет в волгограде то где ближайший
Жанна - 11.03.2013 08:52:00

Здравствуйте Жанна, В Волгограде открывается в конце апреля, ПТС можно вернуть по заказной почте, свяжитесь с персональным менеджером Аленой 8-926-117-24-67,

С уважением,

Сергей Востриков

 


Как можно установить управление расчетов через интернет с моего расчетного счета?
Виктор - 11.03.2013 08:50:00

Здравствуйте Виктор, Для использования Ханди-банка (Интернет-банка) нужно: на сайте ввести логин (номер вашего телефона) и пароль (последние 4 цифры номера карты),

С уважением,

Сергей Востриков

 


Сергей Анатольевич здравствуйте меня зовут Артем Сергеевич хотел у Вас поинтересоваться я подал заявление на авто кредит в Ваш банк,мне отказали!!! Хотя на самом деле странно,всегда мне предоставлялся кредит в других банках, отказов не было !! И просрочек никогда не было!!! Скажите пожалуйста через какое время мне можно заново подать заявление??? Через месяц ??? Спасибо за внимание!!! С уважением Артем Сергеевич !!!!
Артем - 11.03.2013 08:46:00

Здравствуйте Артем Сергеевич, Странно что вам отказали, да, думаю через месяц без проблем можно еще раз подать и скорее всего вам одобрят, ,

С уважением,

Сергей Востриков

 


Я написала 2 заявления: 1-е, чтобы выдали копию договора купли-продажи на авто, т.к.представитель Вашего банка и предстаитель авто салона сказали, что этот договор я получу когда выплачу весь кредит. Я его выплатила. Выдайте мне хотябы копию договора купли-продажи. Заявление я написала АКБ Российский капитал но адресовано оно было Вам, т.к.мне сказали что оно находится у Вас.С января 2013г я не получила от Вас ответа. Прошк Вас дать указание выслать мне этот документ
Татьяна - 07.03.2013 08:38:00

Здравствуйте Татьяна, Извините пожалуйста, сейчас вышлем,

С уважением,

Сергей Востриков

 


Здравствуйте, скажите пожалуйста меня интересует процент автокопилки.если пополнить на 500000 руб.ежедневное какая сумма будет начисляться? спасибо!!!
Рустам - 28.02.2013 15:20:00

Здравствуйте Рустам. По автокопилке всегда 10.5%, но в любой момент можно сумму на депозит зафиксировать, и 12.5% получать.)

С уважением,

Сергей Востриков

 


Добрый день.Хотела узнать положен ли штатному сотруднику вашего банка полис ДМС.?Спасибо.
Надежда - 28.02.2013 15:14:00

Здравствуйте Надежда, да, конечно, но наши сотрудники сейчас мало болеют, мы вкладываемся в их здоровье, а не во врачей которые их лечат, здоровые и спортивные редко болеют, (а уж если кто на здоровую еду как я перейдет, так там вообще заболеть не возможно, по определению),

С уважением,

Сергей Востриков